Ford Explorer V 3,5 литра / 2013 г. / 1 340 000 руб.
Характеристики автомобиля


Описание
- Год выпуска 2013
- Пробег 23 000 км
- Кузов Внедорожник 5 дв.
- Цвет Белый
- Двигатель 3.5 л294 л.с.бензин
- Коробка Автоматическая
- Привод Полный
- Руль Левый
- Ford Easy Fuel – система дозаправки топливом без крышки заливной горловины топливного бака
- Электроусилитель рулевого управления с переменным усилием на руле
- Независимая передняя и задняя подвеска
- Круиз-контроль
- Система интеллектуального полного
- Камера заднего вида
- Электропривод двери багажника
- Дистанционный запуск двигателя с ключа
- Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
- Решетка радиатора, окрашенная в цвет кузова
- Кожаная отделка салона
- Передние сиденья с регулируемыми подголовниками в 4 направлениях
- Система Интеллектуального полного привода
- Двухзонный климат-контроль с дополнительным кондиционером для задней части салонам
- Электропривод двери багажного отделения
- Простота и удобство достигается нажатием всего одной кнопки.
- Сиденья с подогревом и вентиляцией
- Кожаные сиденья – на вершине роскоши и комфорта.
Отделанные перфорированной кожей передние сиденья с подогревом и вентиляцией обеспечат абсолютный комфорт в любое время года. Настраивать их положение можно в 10-ти направлениях при помощи электрорегулировок, причем водительское кресло способно сохранить в памяти два варианта настроек для двух водителей. Комплект Luxury Seating также включает в себя сиденье третьего ряда PowerFold™, которое складывается по нажатию кнопки.
- Электронная система курсовой устойчивости Advance Trac® с системой предотвращения опрокидывания RSC®
Электронная система курсовой устойчивости AdvanceTrac® с системой предотвращающей опрокидывание RSC® (Roll Stability Control™, RSC) обеспечивает устойчивость автомобиля во всех ситуациях, прежде всего – при прохождении поворотов.

- Входящая в стандартную комплектацию электронная система курсовой устойчивости AdvanceTrac с функцией RSC – это уникальный электронный механизм контроля стабильности, оснащенный двумя гироскопами, следящими как за угловой скоростью, так и за величиной крена. В результате обеспечивается надежный контроль над автомобилем в случае пробуксовки, слишком резкого входа в поворот, опасности переворачивания, а также в сложных дорожных условиях (лед, гравий, дождь)*. Дополняющая ее система контроля траектории в пороте Curve Control замедляет автомобиль при повороте на опасно высокой скорости – и придает Вам уверенности на любых виражах.

- Система адаптации к дорожным условиям Terrain Management System Простая в использовании система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System) позволяет оптимизировать настройки автомобиля под определенную дорожную поверхность, для достижения оптимального сцепления с дорогой.

- Система адаптации к дорожным условиям позволяет моментально переключаться между четырьмя режимами работы, каждый из которых идеально подходит для определенного типа дорожного покрытия:
В стандартном (Normal) режиме крутящий момент перераспределяется с приоритетом на передние колеса.
В режиме «Грязь/Колея» (Mud/Ruts) скорость открытия дроссельной заслонки увеличивается, ограничивается переход на повышенные передачи и уменьшается чувствительность антипробуксовочной системы, чтобы обеспечить более свободное вращение колес в случае необходимости.
Режим «Песок» (Sand): система направляет на колеса максимальный крутящий момент, как можно дольше удерживая трансмиссию на низких передачах, что обеспечивает интенсивное вращение колес.
В режиме «Трава/Гравий/Снег» (Grass/Gravel/Snow) скорость открытия дроссельной заслонки уменьшается для минимизации проскальзывания колес.

- Система Curve Control
Система контроля траектории в повороте Curve Control
Система Curve Control – это дополнительный контроль над автомобилем и больше уверенности при прохождении поворотов.
Система Curve Control автоматически притормаживает автомобиль, если тот входит в поворот на чересчур высокой скорости. Применяя тормозное усилие ко всем четырем колесам и уменьшая подачу топлива, система не позволит потерять контроль над автомобилем на любом вираже. Система контроля траектории тяги в поворотах Curve Control является дополнением к электронной системе курсовой устойчивости Advance Trac ® с функцией контроля вертикальной устойчивости и системой предотвращения опрокидывания (Roll Stability Control™).

Выкупленный автомобиль
Хотите приобрести?